Автомобили третьей серии BMW. Отличная управляемость и великолепная динамика.

Мчится «тройка» удалая.
Автомобили третьей серии BMW - трешки - с момента своего появления отличались отточенной управляемостью и великолепной динамикой, снискав себе славу автомобилей для водителя. Однако участившиеся в последнее время обвинения в «неспортивности» заставили инженеров BMW основательно «перетряхнуть» некоторые узлы подвески. Предпринятое концерном обновление модельного ряда призвано вернуть утраченные было позиции в секторе компактных седанов. Взять хотя бы BMW-318iA.

Внешний вид

Курс на более четкое разделение кузовных вариантов внутри серии, начатый хэтчбеком Compact, получил дальнейшее развитие. Теперь седаны и универсалы спереди легко отличить от других моделей третьей серии. Фары и загнутые вверх указатели поворотов объединены в один блок - такое решение придало автомобилю более динамичный и вместе с тем солидный вид. Выштамповка капота теперь, начинаясь от «ноздрей», далее расширяется и заканчивается около передних стоек.

Передний бампер с вмонтированными в него кругляшами противотуманных фар подчеркивает энергичность и динамику изменившегося передка. Сзади изменения не столь существенны. Прежние по форме задние фонари получили новое разделение: в верхней части находится стоп-сигнал, а в средней - указатель поворота. Это позволило сделать более широкими и тем самым более заметными габаритные огни. Одним словом, специалисты BMW вновь доказали, что умеренный рестайлинг вносит свежую струю в проверенные временем дизайнерские решения.
Заглянем внутрь.

Производство обновленных «трешек» уже развернуто в Калининграде на заводе «Автотор». Тестируемый нами автомобиль также вышел из ворот этого предприятия, о чем свидетельствует табличка под капотом. Однако «российские» BMW ничем не отличаются от своих немецких собратьев: тщательная сборка, подгонка всех элементов интерьера и качество отделочных материалов оставляют приятное впечатление. Эргономика водительского места также, что называется, на высоте - все органы управления находятся в пределах досягаемости, и пользование ими не вызывает нареканий. В меру жесткие сиденья с регулировками во всех направлениях позволяют очень быстро принять удобную для вас позу и не уставать в длительных поездках. Приборный щиток удачно скомпонован и не перегружен никакими излишествами - достаточно лишь одного взгляда, чтобы получить всю необходимую информацию.
С водительского места открывается прекрасный обзор, наружные зеркала без искажений информируют о происходящем вокруг автомобиля, почти не оставляя непросматриваемых зон. Салон нельзя назвать очень просторным, но для комфортного размещения четырех человек места вполне достаточно. Некоторые неудобства на задних сиденьях могут испытать люди ростом выше среднего, поскольку запас пространства над головой невелик.
Багажник своими размерами не поражает, но при этом он очень функционален и удобен в использовании: вертикально открывающаяся крышка позволяет без проблем загружать и вынимать вещи.
На дороге.


Обновление затронуло не только внешность автомобиля, но и его «начинку». Подчеркнуто спортивная настройка пружин и амортизаторов привела к тому, что автомобиль лучше стал держать дорогу, почти ничего не потеряв в плавности хода. За все время мы ни разу не слышали звука срабатывающей «на пробой» подвески.
 Фары и загнутые вверх указатели поворотов объединены в один блок - такое решение придало автомобилю более динамичный и вместе с тем солидный вид.
Перенастроенное рулевое управление обладает прекрасной обратной связью, чутко реагирует на малейшее движение рулевого колеса. Маневрирование в плотном городском потоке не только не вызывает никаких затруднений, а наоборот, доставляет истинное наслаждение.
Новый 4-цилиндровый 143-сильный двигатель наделяет автомобиль завидной динамикой. Благодаря применению системы Valvetronic, позволившей отказаться от традиционной дроссельной заслонки, мощность двигателя была увеличена на 25 л.с., а возросший крутящий момент выдается уже при 3500 об/мин. Порой даже казалось, что мотор имеет не четыре, а шесть цилиндров - так легко он разгонял машину практически в любых диапазонах скоростей.
Базовая версия BMW-318i комплектуется механической коробкой передач, тестируемый же автомобиль был оснащен новым пятиступенчатым «автоматом» с функцией ручного переключения. В штатном режиме работы коробка обеспечивает ровное ускорение, плавно и незаметно переключаясь на повышенную передачу. В спортивном режиме переключения происходят заметнее, мотор успевает раскрутиться почти до максимальных оборотов, буквально «выстреливая» машину вперед. При отключенной системе контроля устойчивости (ASC+T) мы попробовали немного «повилять кормой», и это получалось, однако при этом контроль над автомобилем не терялся. Дисковые тормоза на всех колесах с антиблокировочной системой (ABS) и системой контроля за торможением в поворотах (CBC) обеспечивают надежное замедление с любых скоростей и практически на любом покрытии.
В целом.
Подводя итог, необходимо отметить, что инженерам BMW снова удалось совместить на первый взгляд несовместимое: отточенную управляемость, незаурядные ходовые качества и великолепную плавность хода.
Плюсы. Тяговитый мотор, отточенная управляемость, небольшой расход топлива, высокое качество изготовления
Минусы. Недостаток места сзади, небольшой багажник.   


 

ГАЛЕРЕЯ

 

    проекты домов

          проекты домов

 

    дизайн

               дизайн

 

    автомобили

           автомобили

 

    Яндекс.Погода

КОРЗИНА


www.market-buy.ru
Ваша корзина пуста.