Ходовые и эксплуатационные качества обновленного Hyundai Accent.

Нyundai Accent - это уникальное предложение на российском рынке, автомобиль, который реально позволит вам сэкономить не только время, но и деньги! Такой вывод и уместен, и объективен. Ходовые и эксплуатационные качества обновленного Hyundai Accent по-прежнему «на уровне», и почитатели этого южнокорейского автомобиля российской сборки могут не волноваться. А вот с точки зрения рыночных перспектив, которые определяются прежде всего ценой, у Accent появились серьезные конкуренты.

Динамика. Репутация Hyundai Accent как динамичной и в то же время на удивление дешевой иномарки, пусть и российской сборки, сегодня под угрозой. Если наш тестовый Accent с двигателем 1,5 л разгоняется до 100 км/ч за 10,5 сек., то новая Daewoo Nexia с двигателем такого же объема показывает результат 11 сек. За те же 11 с разгоняется до «сотни» и российский Focus с двигателем 1,6 л. А есть ведь еще и Kia Rio с результатом 11,6 сек.!
Внешне Accent заметно изменился: стал другим дизайн решетки, радиатора и фар. В результате передняя часть автомобиля утратила фирменное «свирепое» выражение.
На этом фоне особо бережливый покупатель может обратить свой взор на менее динамичные автомобили, пусть даже меньшего класса (от Daewoo Matiz до Citroen С3), но предоставляющие значительно больший простор для экономии. Несмотря на возраст, Accent по-прежнему выглядит и солидно, и достойно.

В этой ситуации производители обычно либо технически модернизируют модель, либо снижают цену. Но маркетологи Accent, похоже, выбрали третий путь: сделали ставку на тех покупателей, которые привыкли к этому автомобилю. Такое решение не лишено оснований. Достаточно сказать, что Accent, как и многие конкуренты, в последнее время продавался только по записи.
При первом знакомстве этот автомобиль способен удивить даже искушенного знатока автомобильной техники: управление тестовым Accent подтвердило самые лестные отзывы о нем.
Передняя панель исполнена без изысков, но очень качественно и надежно.
Прежде всего сразу чувствуется солидный динамический потенциал машины. Судите сами: 102 л.с. на 1080 кг снаряженной массы - это и в самом деле неплохо, однако дело не только в простом соотношении мощности двигателя и массы. Мотор Accent подкупает неприхотливым и очень «живым» характером: на всех режимах работает без натуги, легко идет внатяг и в то же время обеспечивает даже загруженный автомобиль отличным рывком на старте со светофора. Правда, до заявленных 179 км/ч разогнать машину не так-то просто, зато до 160-170 км/ч на четвертой передаче Accent долетает очень легко. Так что проблем на трассе при обгоне даже более именитых и мощных марок у опытного водителя практически не возникнет. Динамика этого автомобиля на трассе напоминает Honda Civic - та же поразительная пластичность двигателя в сочетании со способностью к мгновенной, «взрывной» мобилизации.
Пятая передача механической коробки служит преимущественно для поддержания равномерного хода машины на скорости выше 80 км/ч и очень удобна в дальних поездках, в неспешном «крейсерском» режиме. Кстати, передачи очень четко переключаются, так что управление автомобилем с МКПП оставляет самые приятные впечатления. Хотя машины российской сборки чаще всего комплектуются «механикой», тот же двигатель 1,5 л, но вооруженный автоматической трансмиссией в свое время тоже поразил нас отличной динамикой! Вот такая удивительная особенность Accent.
Акцент на азарте
Еще большее восхищение способны вызвать такие качества этого автомобиля, как плавность хода и управляемость. Многие автомобили в силу своих динамических или каких-либо других качеств вызывают у водителя азарт, но далеко не все в состоянии достойно и красиво этот азарт удовлетворить. Так, некоторые красивые женщины на поверку оказываются скучными пустышками, а ботинки от прославленной фирмы не выдерживают самых умеренных испытаний.
И все же в этом несовершенном мире встречаются исключения - это Accent. На сиденьях второго ряда достаточно просторно.
Наиболее незаурядной следует признать плавность хода этого автомобиля - даже не верится, что создавался он в Южной Корее, автомобили которой вообще-то известны вполне спартанской подвеской. Впрочем, собиралась эта машина у нас и делалась для России. В общем, подвеска Accent (передняя и задняя независимые, пружинные, McPherson, со стабилизаторами поперечной устойчивости) проглатывает самые некомфортные участки дорог, будь то асфальт или грунтовка. Единственная опасность, которая может вас подстерегать, - это относительно небольшой дорожный просвет. Знаете, что перво-наперво делают сотрудники автосалона после тест-драйва? Они проводят ладонью по нижней поверхности бампера, проверяя ваш глазомер: оставить царапины, особенно при парковке у тротуара, очень легко.
Зато на большой скорости, благодаря обтекаемой форме кузова Accent и низко расположенному центру тяжести, можно совершать самые рискованные маневры. Даже в крутом повороте на скорости ощущение, что автомобиль «прилип» к дороге, нас не покидало - настолько удачно сочетаются факторы, необходимые для обеспечения отличной устойчивости автомобиля. Важно отметить, что комфортная подвеска остается в то же время очень информативной, а чувство дороги - полное. Дополняет эту гармоничную картину «грамотный» усилитель рулевого управления. В итоге руль обладает прекрасной обратной связью, что делает комфортной даже парковку.
Добиться сноса машины, хотя бы и на мокром асфальте, не так-то просто. Поэтому на Accent длительное путешествие можно осуществить в хорошем скоростном режиме, не тратя время и нервы на излишнюю подстраховку в закрытых поворотах. Практически лишена изъянов и эргономика автомобиля, и даже низкая «спортивная» посадка не приводит к ограничению обзора. Дизайн приборной доски Accent преследует единственную утилитарную цель: показания приборов должны читаться прекрасно. И действительно, глаз на этой части автомобиля не останавливается дольше, чем необходимо.
К сожалению, из парадного ряда достоинств Accent «выпадает» тормозная система. Автомобиль с такими незаурядными динамическими качествами просто обязан, по нашему мнению, иметь более «острые» тормоза. На Accent приходится прикладывать заметные усилия к тормозной педали да и снижать скорость лучше с приличным запасом, заблаговременно. Впрочем, многих водителей слегка «ватная» тормозная педаль заставит быть осторожнее и удержит от особенно опасных маневров.
Имидж и качество
Пожалуй, наиболее спорная особенность Accent - это не самая тщательная, а возможно, даже сознательно сделанная «под спорт» шумоизоляция. Двигатель привлекает внимание уже на подходе к средним оборотам. На высоких оборотах он становится надоедлив, излишне навязчиво звучит и подвеска, а на скорости за 100 км/ч вы начинаете прислушиваться еще и к шуму ветра. Думается, большинство обладателей Accent с удовольствием поменяли бы эту часть спортивного имиджа автомобиля на более качественную звукоизоляцию, но пока производители им такой возможности не предоставляют.
А вот внешне Accent заметно изменился: стал другим дизайн решетки радиатора и фар. В результате передняя часть автомобиля утратила фирменное «свирепое» выражение. Здесь, надо сказать, наши мнения разделились: одним новый облик Accent показался удачным, так сказать, цивилизованным, другие возражали, мол, прежняя суровая гримаса производила своеобразное впечатление на водителей впереди идущих машин, так что иной раз и обгон становился не нужен.

Интерьер нового Accent без изменений: все лаконично и добротно в духе Нyundai. Серый пластик передней панели выглядит скромно, «зато надежно и прочно», как сказал один из наших экспертов, постучав кулаком по покрытию, которое отозвалось солидным глухим звуком.
Продуманными и неожиданно удобными оказались и сиденья Accent. Дело в том, что на самом крутом вираже водитель и пассажир сидят в них как влитые, чему способствует и хорошая боковая поддержка, и удачная форма.
Комфорт - на уровне данного ценового класса: очень эффективный кондиционер, мощная аудиосистема, практичная отделка, достаточно просторные задние места. Спинки сидений второго ряда складываются, и седан приобретает возможности универсала, впрочем, «базовые» показатели багажника также выглядят неплохо: 375 л.
Конечно же, это не Merсedes: излишне сильный хлопок дверью приводит к легкой вибрации всего «тела» машины. И если у Nexia те же проблемы, то в сравнении с Focus наш Accent все-таки проигрывает. А что вы хотите, прогресс не стоит на месте! Примерно такой же вывод можно сделать по поводу ходовых качеств: Accent, безусловно, остается более интересным и динамичным автомобилем, нежели Nexia, но уступает более солидному и комфортному Focus. С другой стороны, некоторые ценители предпочтут менее длинноходовую, но почти такую же удобную подвеску Accent, тем более что в поворотах Focus производит впечатление не такого устойчивого автомобиля.
За подобным соперничеством наблюдать достаточно интересно. Борьба корейских производителей за этот ценовой сегмент казалась уже абсолютно выигранной. Но когда к ней подключилась компания Ford, интрига вновь заявила о себе. Наступающий год покажет, как будут развиваться события. Но вот что бесспорно - выиграет только потребитель. Ведь всегда найдется немало людей, которые захотят иметь автомобиль, способный экономить для своего хозяина не только время, но и деньги. 


 

ГАЛЕРЕЯ

 

    проекты домов

          проекты домов

 

    дизайн

               дизайн

 

    автомобили

           автомобили

 

    Яндекс.Погода

КОРЗИНА


www.market-buy.ru
Ваша корзина пуста.