BMW X5 интерьер и описания автомобиля.

Нет ничего постоянного в этом нестабильном мире: все течет, все изменяется. Вот и первенец внедорожного фронта от BMW дожил до рестайлинга. Пошли ли предпринятые меры ему на пользу?
На заре своей карьеры, в 1999 году, BMW X5 позиционировался как представитель премиум-сегмента в классе SUV. Но спустя пять лет концерн решил отнести Х5 к недавно созданному классу SAV (Sport Activity Vehicle), полноправным членом которого является «младший брат» Х5 - BMW X3. И проведенный рестайлинг, по замыслу создателей, должен доказать обоснованность такого перепозиционирования.

Обновление проведено в лучших традициях BMW: внешних изменений минимум. В основном была переработана передняя часть автомобиля, но так, что лишь наметанный взгляд увидит разницу между новым и «дореформенным» Х5. Слегка изменилась форма капота, фирменные «ноздри» увеличились в размерах. Подверглась метаморфозам и головная оптика. Кроме того, теперь в базовую комплектацию восьмицилиндровых версий автомобиля входят биксеноновые фары, а габаритные фонари всех модификаций Х5 выполнены в виде светящихся колец (как на автомобилях пятой, шестой и седьмой серий). И завершает картину преобразований совершенно новый передний бампер. В задней части обновлены только фонари.

В салоне нет изменений, которые бы концептуально затрагивали его планировку и архитектуру: здесь по-прежнему витает классический дух BMW добэнгловской эпохи. Однако теперь будущий владелец может выбирать из десяти сочетаний материалов отделки и их цветов, а также один из девяти цветов кузова. Интерьер тестового автомобиля выдержан в пастельно-зеленых тонах, что хорошо сочетается с черным «металликом» кузова.
Подбор материалов и качество изготовления передней панели, как и всего салона, на традиционно высоком уровне. На центральной консоли - минимум кнопок, и это при отсутствии системы iDrive.

Но самые главные достижения рестайлинга - это новый V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель, новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач и «продвинутая» полноприводная система xDrive. В основе системы - многодисковая муфта с электронным управлением, работающая в паре с системой стабилизации (DSC). Муфта распределяет крутящий момент между осями, а DSC регулирует усилие, направляемое на отдельные колеса. Датчики DSC непрерывно контролируют скорость вращения каждого колеса, угол поворота руля, поперечное ускорение и рыскание. В случаях, когда пробуксовка неизбежна, система DSC выборочно подтормаживает колеса и редуцирует подачу топлива. В результате максимальная тяга обеспечивается именно там, где она нужнее всего в данный момент.
Новый двигатель, устанавливаемый также на BMW 745i и BMW 545i, развивает на Х5 320 л.с. Мотор на предшественнике при таком же рабочем объеме (4398 см3) развивал 286 л.с. Прибавки в 34 л.с. удалось достичь благодаря применению фирменной системы регулирования хода клапанов Valvetronic и двойной системы регулирования фаз газораспределения Double VANOS, а также регулируемой длине выпускного тракта. Система Valvetronic действует непосредственно на впускные клапаны, что позволило отказаться от традиционной дроссельной заслонки, а Double VANOS путем постоянного изменения положения распределительных валов впускных и выпускных клапанов улучшает характеристику крутящего момента в зависимости от оборотов двигателя. В итоге удалось добиться оптимальной тяги практически во всем диапазоне оборотов, а максимальный крутящий момент (440 Нм) достигается уже при 3700 об/мин.

 

И действительно, прибавка в мощности чувствуется буквально с первых преодоленных метров. Табун из 320 «лошадей» с легкостью снимает двухтонную махину с места и уносит вперед. Коробка перебирает передачи быстро и незаметно, подбор передаточных чисел позволяет на первой передаче разогнаться почти до 50 км/ч, на второй - до 100, на третьей - до 150 км/ч. И это в гражданском режиме Drive. Переведя кулису влево и выбрав спортивный режим АКПП (вместе с которым обостряются реакции двигателя на нажатие педали газа), сдвигаем моменты смены передач в сторону более высоких оборотов, смены передач происходят чуть резче, но до дискомфорта дело не доходит. Ручной режим коробки, с одной стороны, позволяет и эффективно тормозить двигателем, двигаясь на фиксированной передаче, с другой - расширяет «рабочий» диапазон каждой из передач. Но вместе с тем предусмотрена и так называемая «защита от дурака»: при достижении максимальных оборотов двигателя коробка сама сменяет передачу.
Места на заднем диване вполне хватит и для троих. Объем багажного отделения можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья. Вот только жаль, что при этом не получается ровной погрузочной площадки.
Все остальные качества Х5 под стать мотору. Цепкие тормоза с системой контроля за торможением в поворотах надежно осаживают автомобиль. Даже многократное торможение с высоких скоростей не сказывается на эффективности рабочей тормозной системы. Рулевое управление предоставляет максимум информации в любых режимах движения. Однако нас удивило, что при холостых оборотах двигателя повернуть роль было невозможно. Как выяснилось позже, был неисправен гидроусилитель. Поэтому любой маневр в парковочном режиме приходилось выполнять через Parking или Neutral в коробке: перевел селектор АКПП в положение Р, увеличил обороты двигателя выше холостых, крутишь руль. Совершил часть маневра - и все по новой. Но это единственный неприятный сюрприз, который преподнес нам Х5.
В движении автомобиль следует за рулем, «заточенная» на активную езду подвеска не допускает пугающих кренов. «Умная» система xDrive оптимально распределяет крутящий момент между осями, всегда способствуя тому, чтобы автомобиль уверенно входил в виражи (даже с отключенной DSC).
Ну а как поведет себя обновленный Х5 вне дорог? Помнится, BMW Х3 показал неплохие результаты на бездорожье средней сложности. Что ж, «старший брат» держался молодцом. Загородные дороги, когда укатанный снег сменяют ледяные проплешины, не являются сколь-нибудь серьезным препятствием для Х5. Даже упражнения с диагональным вывешиванием на таком покрытии выполняются без труда: здесь на помощь приходят электронные имитации блокировок межколесных дифференциалов. А что будет вон на той занесенной снегом ложбинке? Предварительная проверка показала, что высота снежного покрова не доходит и до половины колеса, а под снегом достаточно плотный грунт. Оценив перспективы и прикинув возможное развитие ситуации, мы двинулись вперед. Поначалу все складывалось лучше некуда: автомобиль отважно полз вперед. И здесь наша чрезмерная уверенность во внедорожных способностях Х5 сыграла с нами злую шутку. Стоило нам лишь немного сбросить газ и прекратить на мгновение поступательное движение, как Х5 встал на ровном месте. Все последующие попытки сдвинуть его вперед или назад окончились полным фиаско: хруст электронных имитаций блокировок и беспомощное проворачивание колес сопровождали дальнейшее зарывание Х5 в снег. И только загодя припасенные лопаты и доски помогли нам вызволить бедолагу из снежного плена.

Выводы. Не кривя душой, можно сказать следующее: BMW X5 был и остается одним из лучших в классе. Вы спросите, в каком? До рестайлинга он задавал тон в классе SUV, а теперь - в классе SAV. И пусть вас не смущает, что в этом классе пока только автомобили BMW. Как говорится, свято место пусто не бывает.
 Х5 играет мускулами
Спустя несколько месяцев после дебюта обновленного BMW Х5 на рынок выходит топ-версия этой модели: BMW X5 4.8iS. Главной изюминкой новинки является двигатель c рабочим объемом 4,8 л (360 л.с., 500 Нм), созданный на базе V-образного восьмицилиндрового мотора. Такой же мотор применяется на автомобилях пятой, шестой и седьмой серий, а также на BMW X5 4,4i.
Специально для этого мощного силового агрегата была переработана шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Все эти преобразования способствовали тому, что ходовым качествам BMW X5 4.8iS позавидуют иные спорткары: автомобиль ускоряется с места до 100 км/ч за 6,1 с и развивает максимальную скорость 246 км/ч. Столь впечатляющие динамические показатели предъявляют повышенные требования к тормозной системе: конструкторы оснастили машину более мощными тормозами с вентилируемыми тормозными дисками большего диаметра (356 мм спереди и 324 мм сзади).
Дорожный просвет по сравнению с другими представителями семейства Х5 уменьшен на 15 мм. Это благоприятно сказывается на положении автомобиля при прохождении динамичных поворотов: крены кузова существенно меньше, практически отсутствуют и «клевки» кузова при резком торможении. Для BMW X5 4.8iS в качестве стандартного оборудования предусмотрена пневмоподвеска с возможностью регулирования дорожного просвета. Эта система позволяет опустить автомобиль еще на 20 мм ниже или, наоборот, вне асфальтированных трасс увеличить дорожный просвет на 40 мм. И само собой разумеется, что топ-модель оснащена «продвинутой» системой полного привода xDrive.
Внешними признаками того, что перед вами именно BMW X5 4.8iS, выступают спойлеры по нижней кромке переднего и заднего бамперов, овальные сдвоенные наконечники выхлопных труб, эксклюзивные алюминиевые колесные диски диаметром 20 дюймов и шины размером 275/40 спереди и 315/35 сзади.
Кузов топового Х5 может быть окрашен в пять различных цветов, два из которых - Imola Rot и Le Mans Blau - предлагаются исключительно для BMW X5 4.8iS. Богатая серийная комплектация, включающая климат-контроль, спортивные кожаные сиденья, биксеноновые фары, может быть дополнена такими опциями, как панорамный стеклянный люк или адаптивный поворотный свет.
Варианты
Автомобили BMW X5 предлагаются российскому покупателю с двумя бензиновыми двигателями 3,0 и 4,4 л (231 и 320 л.с. соответственно) и одним турбодизелем 3,0 л (218 л.с.). Все модификации для российского рынка оснащаются автоматическими коробками передач уже в базовой, довольно богатой комплектации, включающей среди прочего такие составляющие комфорта, как раздельный климат-контроль, кожаный салон, а также легкосплавные диски колес и ксеноновые фары.   


 

ГАЛЕРЕЯ

 

    проекты домов

          проекты домов

 

    дизайн

               дизайн

 

    автомобили

           автомобили

 

    Яндекс.Погода

КОРЗИНА


www.market-buy.ru
Ваша корзина пуста.