КАТАЛОГ CADILLAC

 


ALLANTE

CTS

ESCALADE

SRX

BLS

DE VILLE

FLEETWOOD    

STS

BROUGHAM    

DTS

LSE

XLR

CATERA

ELDORADO    

SEVILLE

В далеком 1902 году Генри Лилэнд основывает в Детройте завод по производству "самобеглых экипажей",берет название для своих будующих автомобилей из американской истории  в 1701 году город Детройт основал маркиз Антуан де ля Мот Кадильяк англ. Antoine de la Mothe Cadillac).
В самом начале существования марки Cadillac Лилэнд уделяет самое тщательное внимание качеству выпускаемых автомобилей все детали двигателей и трансмиссии изготовлялись по высоким того времени стандартам.
В 1908 году Королевский автомобильный клуб города Лондон проводит в Британии оригинальный эксперимент три автомобиля Cadillac К были целиком разобраны и детали перемешаны. После полной сборки все три автомобиля оказались полностью в рабочем состоянии и совершают показательный 800 км пробег, а марка Cadillac удостоивается почетного приза Standard of the World. А в 1912 года на автомобили Cadillac впервые в мире начинают серийно устанавливать электро-стартеры, и за это достижение Королевский автомобильный клуб Лондона закрепил звание Standard of the World для моделей Cadillac на всю историю.
Долгое время этот слоган был фирменным для Cadillac. Эмблема компании, представляет собой стилистический фамильный герб Антуана де ля Мот Кадильяка, который был зарегистрирован в 1906 году. В 1909 году основанный Лилэндом завод покупает концерн General Motors.
И к середине 50-х годов 20-го века автомобили марки Cadillac уже заслуженно считаются одними из лучших в мире, но вскоре, а именно в 70-е годы, марка несколько утрачивает свой статус. И с 90-х годов наблюдается повышенный интерес к Cadillac, ставший реальностью благодаря неуклонному повышению внимание на качество автомобилей и оригинальному фирменному рестайлингу razor blade, созданным Кипом Васенко.
Суммарный объем произведенных автомобилей марки Cadillac на заводах в США, Мексике и Швеции в 2006 году составляет 251 620 автомобилей, перебив показатель 2005 года на 4,95%, при этом продажи на важном для компании североамериканском рынке снизижаются до 237 540 единиц.
В европе Cadillac пока остается экзотикой, несмотря на созданную для Европы модель BLS, по итогам 2006 года в странах ЕС было продано лишь 2951 автомобиль, рост на 34,6%, чем в 2005 году, но намного ниже запланируемых 5 тысяч единиц.
В России же объем продаж составиляет всего 416 автомобилей, притом с 2006 года в Россию начинают официально поставлять новинку Cadillac Escalade.
Главная премьера Cadillac в 2007 году это второе поколение класса люкс седана CTS, дебютировавшего на NAIAS 2007, и первый в истории Cadillac  серийный универсал BLS Wagon, дебютировавший на IAA 2007. Премьера нового поколения модели DTS и технические характеристики cadillac компактного кроссовера SRX нового поколения, не исклчено и создание компактного кроссовера на базе переднеприводной платформе, аналогичного SAAB 9-4X.

 

 

ГАЛЕРЕЯ

 

    проекты домов

          проекты домов

 

    дизайн

               дизайн

 

    автомобили

           автомобили

 

    Яндекс.Погода

КОРЗИНА


www.market-buy.ru
Ваша корзина пуста.