КАТАЛОГ HYUNDAI

 


Accent

Galloper

ix35

S-Coupe

Tiburon

Atos

Genesis

ix55

Santa FE      

Trajet

Avante

Getz

Lantra      

Santamo

Tucson

Centennial       

Grandeur       

Lavita

Sonata

Tuscani

Coupe

i10

Matrix

Starex

Veracruz (ix55)

Dynasty

i20

NF

Stellar

Verna

Elantra

i30

Pony

Terracan

XG

Equus

 

Слово Hyundai как автомобильный бренд появилось в 1967 году, когда многоотраслевой корейский концерн Hyundai Construction начал производство автомобилей по лицензии Ford. В электронном каталоге представлен наиболее полный список авто HYUNDAI.
Большое влияние на становление автомобильного направления фирмы оказала Mitsubishi, а с середины 1970-х началось производство моделей собственной конструкции. На нашем сайте представлен Электронный каталог hyundai, где Вы сможете посмотреть характеристики и модели этого бренда. Первенцем стал Hyundai Pony, и хотя его дизайн разрабатывал знаменитый Джуджаро, внешность автомобиля не впечатляла. Вскоре Hyundai Motor Company начала продажу автомобилей в Канаду и ряд других стран, а уже к концу 1980-х годов экспорт Hyundai в США превысил миллион автомобилей. Сейчас концерн НМС является одним из наиболее динамично развивающихся автопроизводителей, ежегодно увеличивает выпуск автомобилей по всему миру. В 1998 году НМС приобрела контрольный пакет акции KIA-Asia Motors, и сейчас оба производителя входят в автопромышленную группу Hyundai-KIA Group. Большинство современных моделей обоих концернов создано на единых платформах. По суммарному объему продаж Hyundai-KIA Automotive Group в 2006 году сохранила за собой шестое место в мире, завоеванное год назад, продав 3 753 437 автомобилей обеих марок (при производстве 3 778 166).
Продажи автомобилей марки Hyundai на мировых рынках в 2006 году выросли на 5,1% и составили 2 663 998 единиц.
Объем экспортных продаж трех заводов в Корее и зарубежных дочерних предприятий увеличился на 6,1% - до 2 082 906 автомобилей.
Продажи на внутреннем рынке достигли 581 092 автомобиля, что на 1,8% превышает показатель за 2005 год. По итогам года самой продаваемой моделью в мире стала Elantra, ближе всего к лидеру по объему продаж подошли модели NF, Tucson и Verna. По сравнению с прошлым годом продажи легковых автомобилей на внутреннем корейском рынке увеличились на 7,2% и составили 326 792 шт.
Продажи в сегменте мини-вэнов и SUV снизились на 8,9% - до 100 696 автомобилей. Совокупный объем продаж легковых автомобилей, внедорожников и мини-вэнов на внутреннем рынке Кореи в 2006 году составил 427 488 автомобилей, что на 2,9% больше, чем в предыдущем году. По итогам 2006 года из-за длившейся около месяца забастовки профсоюза экспортные поставки трех заводов Hyundai в Корее снизились на 7,4% - до 1197 077 автомобилей (включая машинокомплекты). Производственные предприятия Hyundai в Индии, Турции, Китае и Соединенных Штатах реализовали 885 829 автомобилей, что на 32,1% больше по сравнению с предыдущим годом.
В 2007 году компания Hyundai планирует продать 2 735 000 автомобилей (без учета машинокомплектов), из которых 1 020 000 автомобилей составят поставки зарубежных дочерних компаний, 1 085 000 - экспорт заводов Hyundai в Корее, 630 000 - продажи Hyundai на внутреннем рынке. Хотя увеличение продаж идет почти по всему миру, в Северной Америке, например, с 520 012 до 525 579, в Европе число проданных в 2006 году автомобилей Hyundai снизилось на 6% - с 384 761 до 361 473. Спад прошел практически по всем моделям, кроме Atos (в Британии он продается под именем Amica), Grandeur, Santa Fe и Sonata (Sonica, NF). Особенно разочаровали европейцев XG и новый Getz. Одна из главных причин снижения европейского интереса к машинам Hyundai - увеличение цены. Зато концерн наращивал производство и продажи в Индии, КНР, Южной Америке, начал в 2007 году выпуск своих автомобилей в Бразилии.
Одним из крупнейших рынков для Hyundai в последние годы стала Россия. По итогам 2006 года концерн занял 2-е место (после Ford) по продажам иномарок в России с результатом 100 685 автомобилей - на 15 % больше, чем в 2005 г.
Основные новинки Hyundai в 2007 году - внедорожник Veracruz, который, как предполагалось, заменит угловатый Terracan (но пока и он выпускается), абсолютно новый хэтчбек i30 класса С на общей платформе с KIA Cee d и новый седан премиум-класса Equus.
В 2008 году ожидается замена субкомпакта Atos, новое поколение европейского некогда бестселлера Getz, второе семейство которого было встречено в Европе не так тепло, и кроссовер Tucson второго поколения.
Начато строительство нового автосборочного завода в Чехии (г. Носовице, кстати, всего в 85 км от нового завода KIA в Словакии, вложения составят 1,1 млрд евро) для производства 5-дверного хэтчбека i30 и нового компактного мини-вэна под кодовым названием YN, планируемый объем выпуска около 200 000 автомобилей. Он должен начать работу в марте 2009 года.
К 2011 году производительность завода планируется повысить на 100 тысяч автомобилей в год и запустить в производство третью модель. В 2007 году должно закончиться строительство второго завода HMIL в Индии, и суммарная производственная мощность НМС в этой стране достигнет 400 000 автомобилей в год. Вступил в строй завод в Бразилии (Анаполис, штат Гояш), где организована сборка грузовиков Porter. Впоследствии там будут выпускаться и другие моделей Hyundai. Работают сварочный, сборочный цеха и линия покраски, стоимость завода 72 млн долл., производительность завода оценивается в 50 000 автомобилей в год.
В течение ближайших полутора лет НМС инвестирует 6 млн долл. США в разработку внедорожника Tucson Flexible Fuel Vehicle с двигателем, работающим и на бензине, и на альтернативных видах топлива. Эту версию модели будут собирать на заводе Анаполиса.
Основные производственные мощности Hyundai Motor Company находятся в Южной Корее, где расположены два крупных комплекса (в городах Ульсан и Асан) по производству легковых автомобилей, мини-вэнов, внедорожников и машинокомплектов; завод в Чонджу производит коммерческую технику; в Индии (с 2007 года - два завода в Ченнаи, производство Santro, Accent, Getz и Sonata, суммарная мощность 400 000 автомобилей); КНР (с 2007 года - два завода в Пекине, планируемый объем выпуска около 300 000 автомобилей/год), в Турции (Измит-Алихия - сборка Accent, Н-1 и Н-100) и США (новый завод в Монтгомери, штат Алабама - Sonata/ NF и новый Santa Fe, мощность около 120 000 автомобилей).
Предприятия по CKD-сборке - в Египте, Венесуэле, Малайзии, Пакистане, Индонезии и на Тайване. С 2002 года на российском заводе ТагАЗ (Таганрог, Ростовская область) началась CKD-сборка моделей Accent, с 2004 года - Sonata пятого семейства, маленького грузовичка Porter (с 2005 года) и с 2007 года - внедорожника Santa Fe первого модельного ряда.
Производственные мощности ТагАЗа - 120 000 автомобилей в год.

 

 

ГАЛЕРЕЯ

 

    проекты домов

          проекты домов

 

    дизайн

               дизайн

 

    автомобили

           автомобили

 

    Яндекс.Погода

КОРЗИНА


www.market-buy.ru
Ваша корзина пуста.