КАТАЛОГ IRAN KHODRO

 


SAMAND    
SOREN

 

Крупнейший автопроизводитель Ирана - компания Iran Khodro Co. (IKC0), входящая в Iran Khodro Industrial Group, была создана в 1962 году. С 1967 года основной моделью Iran Khodro (читается "иран ходроу") оставался заднеприводный седан Paykan (лицензионный Chrysler/ Hillman Hunter образца 1966 года), производство которого было прекращено лишь в мае 2005 года, да и то по указанию правительства, обеспокоенного экологическим состоянием автопарка страны.
Впрочем, выпуск коммерческого пикапа Paykan Pick-up еще сохраняется до сих пор.
С конца 1980-х годов автомобиль Iran Khodro начал сотрудничество с концерном PSA и в 1990 году по лицензии освоил выпуск моделей Peugeot 405, а в 1996-м - 205.
С середины 1990-х IKC0 начала разработку моделей собственной конструкции на платформе Peugeot, а также запустила программу локализации комплектующих, для чего была создана дочерняя компания SAPK0.
Сейчас процент локализации в зависимости от модели составляет от 65% (Peugeot 206) до 87% (новая модель Samand). Предпринимались попытки выпуска небольших моделей Mazda/ Kia и даже их сборка в России. Весной 2004 года начало действовать соглашение между Renault и Iran Khodro о создании СП по сборке новой модели Renault Logan. Производство было развернуто осенью 2005 года. Кроме того, с 2004 года образовано СП с малайзийской компанией Proton, и начата сборка модели Wira для иранского рынка.
Летом 2005 года для иранского рынка начали собирать Mercedes-Benz E-Klasse текущего поколения (кузов W211).
Модернизированное семейство Samand впервые было представлено в 2004 году на авто-шоу в Тегеране. В него входят седаны, лимузин Sarir и купе Soren.
Освоение следующего поколения модели Samand началось в 2007 году. Помимо иранского рынка, автомобили IKC0 экспортируют в Сирию, ОАЭ, Великобританию, Германию, Армению, Азербайджан, Казахстан, Таджикистан и Туркменистан. Помимо легковых машин IKC0 производит широкую номенклатуру коммерческих автомобилей по лицензии Mercedes-Benz и Hyundai.
В июле 2006 года в белорусском городе Обчак (под Минском), где ранее собирались модели Ford Escort и Transit, началась крупноузловая сборка модели Samand.
Фирма с явным прицелом на российский рынок рассчитывала довести ежегодный выпуск автомобилей до 60 тыс. Однако проект забуксовал, лишь в конце 2007 года между сторонами подписано соглашение о втором этапе (инвестиции на 30 млн долл.), предусматривающем строительство дополнительно кузовного и окрасочного корпусов для полноценного производства машин с доведением их объема до 40 тыс. в год. Продавать их планируется не только в РБ и РФ, но и в другие страны Восточной Европы. В рамках создания сборочного производства за пределами Ирана фирма намеревается открыть по всему миру еще 8 заводов. Первым стало предприятие в Венесуэле, рассчитанное на выпуск 15 тыс. автомобилей, с перспективой дальнейшего увеличения производства до 60 тыс.
Кроме того, в рамках правительственной программы по переводу автотранспорта на альтернативное топливо (газовое) Iran Khodro должна до 2010 года освоить выпуск 100 тысяч "гибридов" из общего количества (280 тыс.), предусмотренных программой.
В настоящее время компания выпустила несколько тысяч таких автомобилей (в основном для такси) и сконструировала два двигателя 1,4 и 1,7 л, предназначенные специально для работы на газе, для установки на Peugeot 206 и Samand.
В августе 2007-го открыт новый завод в г. Тебриз (Иран), где начата сборка "Самандов".
Объем производства автомобилей на заводах Iran Khodro составил по итогам 2006 года 131 734 легковых автомобиля (снижение на 2,31%).

 

 

ГАЛЕРЕЯ

 

    проекты домов

          проекты домов

 

    дизайн

               дизайн

 

    автомобили

           автомобили

 

    Яндекс.Погода

КОРЗИНА


www.market-buy.ru
Ваша корзина пуста.