КАТАЛОГ LANCIA

 


A 112
GAMMA
MUSA
THESIS
BETA
HYENA
PHEDRA    
Y
DEDRA
KAPPA
PRISMA
YPSILON
DELTA
LYBRA
THEMA
ZETA
FULVIA    
MONTE CARLO    

 

Ровно 100 лет назад, в 1907 году, мир увидел первый автомобиль, выпущенный под маркой Lancia. В ноябре 1906 года известный гонщик и конструктор автомобилей Винченцо Лянча со своим компаньоном Клаудио Фоджолин основали в Турине завод Fabricca Automobili Lancia по производству дорогих спортивных и туристических моделей.
Первым автомобилем стала модель Lancia 18-24 HP, но позднее Винченцо стал именовать новые автомобили буквами греческого алфавита, и эта традиция жива до сих пор.
С 1969 года компания вошла в состав концерна FIAT Auto S. p. A., и с тех пор остается на особом положении - как подразделение, выпускающее дорогие престижные модели, пусть и унифицированные технически с другими моделями итальянского концерна.
В истории марки немало великих спортивных автомобилей, в их числе знаменитая модель Stratos работы Марчелло Гандини, выигравшая множество ралли и два чемпионских титула с 1974 по 1981 год, и легенда 1980-х годов полноприводная Lancia Delta Integrale.
Сейчас автомобили марки Lancia производят на двух заводах в Италии (в Термини-Имерезе и Мирафьори) и одном заводе во Франции (Лю-Сан-Аман, совместное предприятие FIAT и PSA, выпускает мини-вэн Phedra, а также Fiat Ulysse и их французские клоны Citroen C8 и Peugeot 807).
И хотя последние пару лет количество выпущенных автомобилей потихоньку растет, сейчас знаменитая итальянская марка переживает не лучшие времена, как и ее старший брат Fiat.
В 2006 году объем производства Lancia составил 122 941 автомобилей, что на 6,5% больше, чем в 2005 г.
Львиная доля (65%) приходится на самый маленький хэтчбек Ypsilon - 79 659 шт.
На втором месте с результатом 37 090 машин идет компактный однообъемник Musa.
Полноразмерных мини-вэнов Phedra в 2006 году сделано всего 4825, а представительских седанов Thesis в три раза меньше - 1367. Фактически единственный рынок сбыта Lancia сегодня - Западная Европа, лишь 163 "Лянчи" было продано в Японию. В США, как и в России, марка не представлена официально. Один из старых партнеров Fiat в Москве, который называл себя официальным дилером Lancia, сейчас продает их в основном в подержанном виде. Возможно, с возвращением на российский рынок марок Fiat (дистрибьютор "Северсталь-Авто") и Alfa-Romeo (дистрибьютор Major Auto) настанет и очередь великой марки Lancia предстать в России во всей своей красе. Главная надежда Lancia - новое поколение среднеразмерных автомобилей Lancia Delta (выполненных в стиле BMW 1-serie) сегмента С, проектируемых на платформе нового поколения Brava (дебют намечен на 2008 г.).
Оригинальное купе Lancia Fulvia, впервые представленное на IАА 03, возможно, начнут выпускать на заводе Bertone.
Модели среднего класса Lybra с кузовами седан и универсал с декабря 2005 года сняты с производства

 

 

 

 

ГАЛЕРЕЯ

 

    проекты домов

          проекты домов

 

    дизайн

               дизайн

 

    автомобили

           автомобили

 

    Яндекс.Погода

КОРЗИНА


www.market-buy.ru
Ваша корзина пуста.